Преимущества торговых островков
Торговые островки – популярные в ТЦ конструкции, размещаемые в просторных холлах. Они позволяют заниматься продажей различного ассортимента продукции для посетителей: косметики, бижутерии, ювелирных украшений, часов, игрушек и многого другого. Распространение островных павильонов обусловлено их следующими преимущественными характеристиками:
- Маленькая площадь может вместить большое количество товаров, которое компактно размещается в островке. Это значительно снижает траты на аренду помещений.
- Благодаря оригинальному дизайну конструкции, покупатели обращают своё внимание на продукцию, которую могли не заметить в других торговых точках.
- Каждый проект является индивидуальным и изготавливается в соответствии со спецификой бренда. Заказывая островок, с заказчиком обсуждается внешний вид торговой зоны и самого киоска, освещение и технические данные конструкции островка.
- В производстве используются различные материалы и профили для подсветки.
Какие материалы используются при изготовлении островков?
Некоторые торговые центры предъявляют к дизайну и материалам торгового оборудования свои требования. Обусловлены эти требования желанием соблюсти единый стиль торговой галереи. Обычно применяются следующие виды материалов для производства торговых островков:
ЛДСП
Изготавливается из соединенных между собой с помощью формальдегидных смол древесных опилок и стружек, поверхность которых покрыта полимерной пленкой. При этом используются малоценные породы деревьев. Материал относится к бюджетному варианту и применяется для производства торгового оборудования эконом-класса. Благодаря специальному покрытию, ЛДСП имеет повышенную прочность и приобретает больше возможностей для декорирования. К плюсам ЛДСП относят: низкую цену, возможность подвергнуть изделие механической обработке, широкий выбор цветовой гаммы, прочность и устойчивость к деформациям. Недостатками являются: присутствие в ЛСДП токсичных веществ (формальдегиды), невозможность применения тонкой обработки материала, невысокая влагоустойчивость и непродолжительный срок службы при интенсивном использовании.
МДФ
Производится посредством сухого прессования мелкодисперсной древесной стружки при высоком давлении и температуре.
Обладает всеми достоинствами натурального дерева при гораздо меньшей стоимости. К основным преимуществам можно отнести: возможность применения тонкой обработки материала и его покраски в любой цвет, экологичность и безопасность продукции, многовариативность постобработки, применение облицовки шпоном, камнем, металлом, длительный эксплуатационный срок. К минусам относят невысокую стойкость к механическим повреждениям и дороговизну изготавливаемой конструкции.
Пластик и материалы на его основе
Чаще всего используется для отделки видимых покупателю фасадных элементов корпуса островных витрин, поэтому удорожание проекта незначительно на фоне более эстетичного, эффектного внешнего вида. Пластик имеет обширную цветовую гамму, поэтому существует возможность стилизовать поверхность под металл, дерево и т.д. Достоинства торговых островков из пластика: глянцевая поверхность, обширный выбор цветов и фактур, высокая износоустойчивость и стойкость к механическим повреждениям, возможность использования в гнутых изделиях. Недостаток один – заметные швы на углах конструкции, которые в темном свете практически не видны.
Массив из натурального дерева
Натуральная древесина нередко используется при изготовлении торговых островков, занимающихся продажей дорогостоящей продукции: ювелирных изделий, элитного алкоголя, сигар или табака, кожаных и меховых изделий. Преимущества использования древесного массива для торговых павильонов очевидны: солидность; роскошь, элитарность и аристократичность; экологичность; прочность, долговечность; безупречная эстетика.
Стекло
Еще один популярный материал для торговых кофейных островков. Его выбирают и любят за изысканный, оригинальный внешний вид. Стекло помогает более удачно продемонстрировать предлагаемые товары. В этом ему отлично поможет изящная подсветка. Выбирая материал, опирайтесь на показатели безопасности. Обычное стекло является достаточно травмоопасным и непрочным. Оно может не выдержать некоторые виды габаритных товаров. Поэтому для торгового оборудования лучше использовать стекло повышенной прочности. Оно выдерживает большой вес, устойчиво к механическим повреждениям и ударам, на нем сложно оставить трещины и царапины. Для островных систем чаще всего используется закаленное стекло, получаемое путем сложной термической обработки, и триплекс – стекло, имеющее несколько слоев, соединенных между собой полимерной пленкой. Такие изделия сложно разбить и деформировать. Плюсы стеклянного оборудования: эффектный внешний вид, возможность сочетания с любым интерьерным решением, визуальное расширение пространства, выгодная демонстрация товара, ударопрочность и влагоустойчивость, долгий эксплуатационный срок без изменений технических характеристик материала. К минусам относятся: более сложный уход по сравнению с другими материалами, высокая стоимость изделия, травмоопасность (если стекло обычное).
Алюминий
Алюминиевый профиль производится из сплава алюминия, магния и кремния. Это современный, универсальный материал, который позволяет создавать разнообразные необычные конструкции. При разработке торгового островка алюминиевый профиль можно использовать в качестве основного элемента каркаса, декоративной отделки, а также для изготовления крепежных и направляющих деталей. К плюсам алюминиевого профиля относится его легкость, высокая ударопрочность материала, многофункциональность и пластичность, долгий эксплуатационный срок службы, простота в установке, устойчивость к атмосферным изменениям, низкая цена, стильный, изящный внешний вид. Минусы алюминиевого профиля: более высокая стоимость по сравнению с аналогом из ДСП, возможность самостоятельного монтажа без помощи специалистов.
Все вышеперечисленные материалы можно комбинировать между собой, создавая при этом оригинальную, эстетичную конструкцию, которая будет привлекать клиентов своим прекрасным внешним видом. Верно подобранные материалы позволят разработать оборудование, полностью соответствующее всем требованиям. Это подчеркнет преимущества торгового островка и повысит лояльность покупателей.